3Monkey по-новому упаковали Georgia’s Choice
Британская компания Georgia’s Choice выпустила линейку продукции готовой к употреблению в обновленной упаковке, дизайн которой разработали специалисты студии 3Monkey.
Дизайнеры преобразили логотип бренда Georgia’s. Теперь логотип содержит галочку, которая ассоциируется со здоровыми продуктами «без содержания…».
Чистый, крупный штифт призван выделить сообщение «Без глютена», чего не хватало в старом дизайне. Кроме того, дизайнеры предложили цветовое кодирование, которое помогает отличать продукцию из курицы, говядины, рыбы и вегетарианскую.
Новый дизайн:
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Ready-to-cook poultry meat processing equipment (21)
- Packaging materials for meat products (147)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
Comments
Новый логотип действительно лучше. В старом были колоски. Они могут сбить с толку покупателя, который подумает, что продукт имеет отношение к хлебу. Понятно, конечно, что производитель связывает колоски с надписью "Без глютена", но покупатель то сначала видит картинку, а потому уже надпись. А первое впечатление уже сложилось
Discussion is ended

