About packaging - For packaging

Brandiziac разработал дизайн упаковки нового энергетического напитка

28.06.2013

Comments: 3

В агентстве Brandiziac разработано название и дизайн упаковки для нового безалкогольного энергетического напитка Bee Jet. Заказчиком выступил завод безалкогольных газированных напитков «Бест Ботлинг» (Екатеринбург). Напиток ориентирован на молодежную аудиторию с невысоким доходом (ядро целевой аудитории – молодые мужчины в возрасти от 18 до 25 лет).

В процессе разработки было предложено название Bee Jet («реактивный пчелиный движок»). Название имеет характерное жужжащее звучание и создает яркий энергичный образ пчелы в полете. Еще одной его особенностью стало созвучие с призывом к действию — «Будь реактивным!» Дизайн этикетки также использует образ пчелы. Ее силуэт с широким размахом крыльев, словно зависший перед рывком, передает ощущение дрожания воздуха вокруг реактивного двигателя во время взлета ракеты. Массивные шрифтовые гарнитуры, металлизированная пленка – все детали дизайна четко направлены на коммуникацию с целевой аудиторией.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.06.2013 11:17Алеся

Название хорошее, звучное. Вот только целевая аудитория этого напитка (молодые мужчины в возрасти от 18 до 25 лет с невысоким доходом) не все знакомы с английским, я думаю ) А дизайн вполне химический, как обычно в этой катерогии.

28.06.2013 11:49Ксения

Сизый нос пьяницы Джузеппе - вот какая у меня ассоциация с цветом бутылки )))

28.06.2013 15:28Maria

По моему мнению пчела - не удачный персонаж для энергетического напитка. Пчела - труженица, а энергетические напитки для других целей. Да и не захотят мужчины (целевая аудитория) ассоциировать себя с пчелой. Здесь больше подошел бы, например, ястреб, пикирующий вниз или встающий на дыбы черный конь или даже паровоз, несущийся на всех парах и тд. Да и на пчелу это не похоже. Скорей на муху

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru