Brandiziac разработал дизайн упаковки нового энергетического напитка
В агентстве Brandiziac разработано название и дизайн упаковки для нового безалкогольного энергетического напитка Bee Jet. Заказчиком выступил завод безалкогольных газированных напитков «Бест Ботлинг» (Екатеринбург). Напиток ориентирован на молодежную аудиторию с невысоким доходом (ядро целевой аудитории – молодые мужчины в возрасти от 18 до 25 лет).
В процессе разработки было предложено название Bee Jet («реактивный пчелиный движок»). Название имеет характерное жужжащее звучание и создает яркий энергичный образ пчелы в полете. Еще одной его особенностью стало созвучие с призывом к действию — «Будь реактивным!» Дизайн этикетки также использует образ пчелы. Ее силуэт с широким размахом крыльев, словно зависший перед рывком, передает ощущение дрожания воздуха вокруг реактивного двигателя во время взлета ракеты. Массивные шрифтовые гарнитуры, металлизированная пленка – все детали дизайна четко направлены на коммуникацию с целевой аудиторией.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Название хорошее, звучное. Вот только целевая аудитория этого напитка (молодые мужчины в возрасти от 18 до 25 лет с невысоким доходом) не все знакомы с английским, я думаю ) А дизайн вполне химический, как обычно в этой катерогии.
Сизый нос пьяницы Джузеппе - вот какая у меня ассоциация с цветом бутылки )))
По моему мнению пчела - не удачный персонаж для энергетического напитка. Пчела - труженица, а энергетические напитки для других целей. Да и не захотят мужчины (целевая аудитория) ассоциировать себя с пчелой. Здесь больше подошел бы, например, ястреб, пикирующий вниз или встающий на дыбы черный конь или даже паровоз, несущийся на всех парах и тд. Да и на пчелу это не похоже. Скорей на муху
Discussion is ended

