Абстракционизм, Шекспир и вино
Вино Cuvée S создано в результате совместной работы винодела Себастьяна Бредаля (Sebastian Bredal) и крупной норвежской службы знакомств sukker.no. Дизайн для бутылки разработал Олсон Барбири (Olssøn Barbieri).
Перед дизайнером стояла задача разработать продукт, который визуализирует понятие «любовь» современным, и в то же время неожиданным способом. Абстрактная живопись русской художницы Сони Делоне периода 1913 года, а также «Ромео и Джульетта», одно из самых известных произведений Шекспира, вдохновили дизайнера на создание визуальной концепции.
Действие пьесы происходит в итальянской Вероне, в этой же местности сегодня производится вино Cuvée S.
Этикетка заполнена диалогами между Ромео и Джульеттой. Пустые места между закрашены акварелью, что призвано отражать паузы в диалоге и напряжение между двумя людьми, которые впервые встретились.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Stoppers, corks (42)
- Glass bottles (64)
Comments
Вот так покупая бутылочку за бутылочкой можно заново перечитать Ромео и Джульетту)))
Интересная, оригинальная идея. Получается такое нишевое вино, потенциальные покупатели - влюбленные, причем знакомые с творчеством Шекспира в оригинале :)
Интересно, зачем эта служба знакомств sukker.no выпустила вино? что она с ним делать будет? продавать или дарить
видимо порядок действий такой: одинокая(ий) девушка (юноша), решил(а) выпить с тоски, в процессе распития и прочтения Шекспира одиночество усиливается - как результат пьяный любитель Шекспира, осмелев регистрируется на сайте знакомств. ))
Discussion is ended

