About packaging - For packaging

Абстракционизм, Шекспир и вино

28.06.2013

Comments: 5

Вино Cuvée S создано в результате совместной работы винодела Себастьяна Бредаля (Sebastian Bredal) и крупной норвежской службы знакомств sukker.no. Дизайн для бутылки разработал Олсон Барбири (Olssøn Barbieri).

Перед дизайнером стояла задача разработать продукт, который визуализирует понятие «любовь» современным, и в то же время неожиданным способом. Абстрактная живопись русской художницы Сони Делоне периода 1913 года, а также «Ромео и Джульетта», одно из самых известных произведений Шекспира, вдохновили дизайнера на создание визуальной концепции.

Действие пьесы происходит в итальянской Вероне, в этой же местности сегодня производится вино Cuvée S.

Этикетка заполнена диалогами между Ромео и Джульеттой. Пустые места между закрашены акварелью, что призвано отражать паузы в диалоге и напряжение между двумя людьми, которые впервые встретились.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Бутылка для чтения - неожиданное решение обычной этикетки. Непривычный для винной категории дизайн требует дальнейшего изучения с последующим чтением текстов. Графика диктует более медленный ритм восприятия. Акварельные пробелы как вспышки эмоций, пятна от пролитого вина. Приятно, что здесь обошлись без излишнего дамского декорирования и романтической пошлости. Любовь как погружение в новый мир без обмана и заигрывания. И это добавляет и уважения к вину - оно не средство для раскрепощения, а для постижения единения такое же вечное и качественное как Шекспир.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.06.2013 10:01Прохожий

Вот так покупая бутылочку за бутылочкой можно заново перечитать Ромео и Джульетту)))

28.06.2013 11:13Алеся

Интересная, оригинальная идея. Получается такое нишевое вино, потенциальные покупатели - влюбленные, причем знакомые с творчеством Шекспира в оригинале :)

28.06.2013 16:03Ксения

Интересно, зачем эта служба знакомств sukker.no выпустила вино? что она с ним делать будет? продавать или дарить

28.06.2013 16:46маркетолог

видимо порядок действий такой: одинокая(ий) девушка (юноша), решил(а) выпить с тоски, в процессе распития и прочтения Шекспира одиночество усиливается - как результат пьяный любитель Шекспира, осмелев регистрируется на сайте знакомств. ))

28.06.2013 16:51Ксения - маркетологу

Тогда надо крупно написать название сайта на лицевой стороне бутылки :) Красиво эксперт Мария Пономарева написала. Прочитала, как-будто что-то вкусное съела )

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru