Золотистая лапша в упаковке от Brand Brothers
Компания «Кухня без границ» (г. Москва) и Brand Brothers осуществили перезапуск линейки продукции быстрого приготовления.
Компания «Кухня без границ» перезапустила линейку продуктов быстрого приготовления, в которую входят 5 SKU: картофельное пюре и лапша. Ключевая коммуникация, заложенная в новый дизайн - вкус и натуральность, так как в состав входят овощи и куриные яйца. Дизайн упаковки разработан в брендинговом агентстве Brand Brothers.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Надо, конечно, смотреть как продукт на полке выглядит. А так больше на замороженые овощи похоже
26.06.2013 14:35Кристина Котович
У меня отношение к подобной продукции быстрого приготовления негативное, и никакой дизайн его не изменит
Сколько не заворачивай г... в красивый фантик, оно не превратится в вкусную конфету :)
Discussion is ended

