Clёver разработал новый дизайн упаковки замороженных овощей "Vитамин"
Брендинговое агентство Clёver провело адаптацию нового дизайна упаковки на всю линейку продукции бренда «Vитамин» по заказу компании ООО «ТК «Мираторг».
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является производителем и поставщиком мяса на российском рынке. Помимо мясной продукции, компания «Мираторг» выпускает замороженные овощные и ягодные смеси, а также готовые блюда с соусом под торговой маркой «Vитамин».
Специалистами Clёver были проведены работы по постпродакшну — съёмка, обработка и предпечатная подготовка материалов всей ассортиментной линейки торговой марки «Vитамин», а именно 38-ми различных упаковок. Обязательным условием было сохранение всех ключевых элементов — логотипа и названия продукта, обилия белого цвета.
«Работая над новой упаковкой продукции «Vитамин», мы максимально сохранили графический имидж продукта для здорового и правильного питания. Это преимущество, главным образом, и отличает «Vитамин», но при этом мы усилили эмоциональную составляющую: аппетитные изображения готового блюда сообщают о пользе и выгоде для здоровья. В целом, мы старались поддержать уже заданный образ современного, актуального и перспективного бренда», — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Fruit & vegetable packaging lines (74)
- Fruit & vegetable freezing machines (41)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
Comments
по мне - главная задача безусловное выполнена, т.е. сохранили графический имидж))) продукт в холодильнике, покрыт инием и еще и под стеклом...называется найди 10 отличий))))))
Не покажи мне оба дизайна вместе, старый и новый, так я даже и не заметила бы перемен. Зато логотип «ТК «Мираторг» появился на лицевой стороне :)
Discussion is ended

