UNIQA разработала дизайн этикеток для вина "Кодекс Мастера"
Винный завод «Кубанская Лоза» запустил в производство новую линейку таманских вин под торговой маркой «Кодекс Мастера».
По данным британского издания International Wine & Spirit Research (IWSR), с 2002 года винный рынок показывает положительный рост продаж продуктов как российского, так и импортного производства, однако с 2008 по 2012 годы заметен значительный прирост доли импортных вин - с 39 до 46 %. В ситуации падения спроса на винодельческую продукцию, произведенную в России, вывод на рынок новой линейки вин продиктован потребностью целевой аудитории в достойном продукте с идеальным соотношением цена-качество. Именно так и появился «Кодекс Мастера», сообщили в пресс-службе завода.
Ассортиментный ряд «Кодекса Мастера» включает в себя и сортовые сухие, и купажные полусладкие вина.
При разработке дизайна бутылочной этикетки брендинговое агентство UNIQA особое внимание уделила ее аутентичности, отсылающей к классическим винным этикеткам XX века. Благодаря тщательно проработанным деталям, дизайн «Кодекса Мастера» выделяется своим благородством в категории российских вин, представленных в стандартном ценовом сегменте.
Средняя цена на полке на ассортимент сухих и полусладких вин «Кодекс Мастера» 0,75 л - 160-170 и 150-160 рублей соответственно.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Stoppers, corks (42)
- Glass bottles (64)
Comments
Очень хорошая работа, я считаю. Такая этикетка получилась в европейском стиле. Шикарные шрифты, бумага под старину. А это аппарат давить виноград,да? Во всяком случае, ассоциация такая. Название очень хорошее. Дизайн говорит о качестве, традициях, вызывает доверие и желание купить. Меня удивила только цена - 150-170 р. Глядя на этикетку, я бы подумала, что это более дорогое вино
Discussion is ended

