Новое мороженое Extaza в дизайне от Golden Marrow
По заказу группы компаний Альтервест, брендинговое агентство Golden Marrow разработало айдентику нового бренда мороженого Extaza. Продукт позиционируется как лакомство для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум эмоций, пишет .
Помимо разработки концепции брендинговым агентством совместно с заказчиком на основе предпроектной аналитики была также определена перспективная стратегия позиционирования. Мороженое Extaza позиционируется как продукт для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум радости и эмоций, ведущих активный образ жизни и умеющих черпать хорошее настроение отовсюду.
Символ торговой марки Extaza представляет собой стилизованную доску для серфинга. Шрифтовое решение призвано передать состояние легкости и свежести. В дизайне упаковки используется коллаж из сочных фруктов, молока, сока и льда создавая настроение отдыха, беззаботности и освежающей прохлады. «Молочные реки» также призваны отразить особенность состава мороженого и избежать ассоциаций с фруктовым льдом.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

