Новая морская история Young’s Seafood
Новый дизайн упаковки для известного в Великобритании бренда Young’s Seafood разработала Эмили Майерс (Emily Myers). Крупнейший в стране производитель и продавец морепродуктов Young’s Seafood, история которого насчитывает 200 лет, решил подчеркнуть экологические составляющие в новом дизайне.
Основой логотипа стал классический морской стопорный узел «восьмерка». Он ассоциируется с защитой, силой и долговечностью и тем самым передает сообщение бренда. Фон – не что иное, как паттерн из слов хоровых песен матросов, которые они поют во время работы.
В магазинах, вместе с продукцией Young’s Seafood, покупателям предлагаются карточки с рецептами. Бренд также выпускает поварскую книгу, в которой указаны рецепты полезных блюд с морепродуктами.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Fish and seafood packaging machines (44)
- Packaging materials for fish and seafood (131)
- Seafood processing equipment (20)
Comments
новая упаковка гораздо интересней предыдущей. Старая была обычной, но, скорей всего, привычной для британцев. Новая упаковка оригинальная, говорящая, вкусная. Но у старой и новой упаковки ничего общего. Как хорошо приверженцы бренда узнают свою марку? Как быстро?
Discussion is ended

