"Альтервест" обновил упаковку
По заказу ГК «Альтервест» брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки линии замороженных ягод, овощей, смесей и грибов.
Перед специалистами агентства стояла задача обновить визуальной образ линии замороженной продукции в сторону современности и натуральности, при этом сохранив преемственность, выделив важные акценты, показав натуральные ягоды, овощи, грибы характерные для средней полосы. Ручная типографика названий и иконографика призваны усилить эффект натуральности и качества продукции в пакете.
В рамках работы над проектом была проведена фотосессия и разработан дизайн для 14 наименований продукции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Редизайн, да. Картинку переделали, но лучше не стало. Фон стал чище, но рафинированные домики и одинаковые коровы оставляют ощущение равнодушия, безразличия производителя к своему товару и к покупателю. Фуд-зона не вызывает аппетита.
Почему бы дизайнерам не нарисовать фон от руки? Он стал бы более домашним, близким, уникальным... Еще странно, что грибы на фото маринованные, ведь в упаковке свежие, если я правильно понимаю
Discussion is ended

