About packaging - For packaging

"Альтервест" обновил упаковку

10.06.2013

Comments: 3

По заказу ГК «Альтервест» брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки линии замороженных ягод, овощей, смесей и грибов.

Перед специалистами агентства стояла задача обновить визуальной образ линии замороженной продукции в сторону современности и натуральности, при этом сохранив преемственность, выделив важные акценты, показав натуральные ягоды, овощи, грибы характерные для средней полосы. Ручная типографика названий и иконографика призваны усилить эффект натуральности и качества продукции в пакете.

В рамках работы над проектом была проведена фотосессия и разработан дизайн для 14 наименований продукции.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.06.2013 12:17Ксения

Редизайн, да. Картинку переделали, но лучше не стало. Фон стал чище, но рафинированные домики и одинаковые коровы оставляют ощущение равнодушия, безразличия производителя к своему товару и к покупателю. Фуд-зона не вызывает аппетита.

10.06.2013 12:59Наталья

Почему бы дизайнерам не нарисовать фон от руки? Он стал бы более домашним, близким, уникальным... Еще странно, что грибы на фото маринованные, ведь в упаковке свежие, если я правильно понимаю

10.06.2013 13:32Елена

Мне нравится, в целом натурально, а продзона приятная, но реалистичная

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru