About packaging - For packaging

Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"

07.06.2013

Comments: 3

Перед агентством стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для новой марки питьевой воды, а также графически отразить эмоциональное наполнение названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, прозрачная.

«Ясная» - минеральная артезианская вода первой категории. Добывается из источников глубиной 70 метров в Кинельском районе, Самарской области. Вода «Ясная» разливается в тару объемом 1,5 и 18,9 литров. Продуктовая линейка делится на газированную и негазированную воду, а также специальную воду для детского потребления.

«Продукты конкурентов, использующие дружественную систему идентификации, позиционируются в основном, как продукты для детей. Вода «Ясная», в свою очередь – продукт семейный, - рассказали Unipack.Ru в агентстве General Line!. - В основу логотипа легли три ярких и понятных образа: летнее солнце, радуга после дождя и семья, нарисованная рукой ребенка. Искренность и чистота детского рисунка, чистейшая артезианская вода и капелька доброты – все это вода "Ясная"».



Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.06.2013 07:21Алена

Отличный пример того, какой дизайн лучше не делать

07.06.2013 15:16Марина Силаева

Детский сад!

11.06.2013 09:59яяяяяяяяяяя

Так вода всетаки питьевая или минеральная??? Автор, я так понимаю сам плавает....

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru