STUDION обновили воду "Черноголовская"
В магазинах появилась питьевая вода «Черноголовская» в новом дизайне, созданном компанией STUDION. Перед агентством стояла задача обновить внешний облик, сохранив опорные точки бренда – бутылку и основные цвета этикетки.
После редизайна облик продукта стал мягче и понятнее. Этикетка избавилась от лишней информации. Клиент настаивал убрать из оформления изображение птицы. Студия, в свою очередь, настаивала на его сохранении и переводе птицы-черноголовки в ранг логотипа.
В результате это дизайнерское решение было не только принято клиентом, но и использовано в оформлении остального ассортимента продукции предприятия. Теперь версии логотипа-птички, исполненные агентством Tomatdesign, размещаются и на фруктовой газированной воде, пишет Sostav.
Старый и новый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sparkling (aerated, carbonated) water filling and bottling lines (40)
- Mineral water processing machines (42)
- Aluminium screw caps (29)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

