About packaging - For packaging

STUDION обновили воду "Черноголовская"

07.06.2013

Comments: 4

В магазинах появилась питьевая вода «Черноголовская» в новом дизайне, созданном компанией STUDION. Перед агентством стояла задача обновить внешний облик, сохранив опорные точки бренда – бутылку и основные цвета этикетки.

После редизайна облик продукта стал мягче и понятнее. Этикетка избавилась от лишней информации. Клиент настаивал убрать из оформления изображение птицы. Студия, в свою очередь, настаивала на его сохранении и переводе птицы-черноголовки в ранг логотипа.

В результате это дизайнерское решение было не только принято клиентом, но и использовано в оформлении остального ассортимента продукции предприятия. Теперь версии логотипа-птички, исполненные агентством Tomatdesign, размещаются и на фруктовой газированной воде, пишет Sostav.

Старый и новый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.06.2013 07:20Алена

Птичка - это же вылитый лого Нестле!

07.06.2013 08:17Прохожий

Неправда, у Нестле три птички)))

07.06.2013 15:26Марина Силаева

Хорошая работа.

07.06.2013 17:40Илиана

Стало стильнее. молодцы!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru