Летнее настроение Dodoni
Следуя последнему летнему тренду, греческий бренд DODONI выпустил линейку замороженных йогуртов. Агентство 2yolk разработало дизайн упаковки, который передает позитивное настроение и преимущества бренда.
Линейка легких и вкусных йогуртов состоит из трех позиций. Дизайн упаковки современный и игривый. Он соответствует характеру, как самого продукта, так и его потенциального покупателя. Жирный шрифт, элементы граффити создают светлое, освежающее, летнее настроение и передают преимущества бренда.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Замороженный йогурт – отличная альтернатива мороженому! Вкусно и полезно. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Какой прохладный дизайн! Для жаркого лета самое то. Крышку вкусно сделали. Как-будто настоящий йогурт. Только, для того, чтобы усилить это ощущение, я бы убрала всю лишнюю информацию и картинки с крышки
Discussion is ended

