About packaging - For packaging

"Объединенные кондитеры" представляют новую торговую марку "Сладкие истории"

06.06.2013

Comments: 7

Холдинг «Объединенные кондитеры» (Москва) представляет торговую марку «Сладкие истории». Изделия под новым брендом будут выпускаться в двух категориях: сахаристые (мармелад, зефир) и мучные (печенье, пряники, бисквиты, рулеты, вафли, вафельные торты). Популярность этим сладостям обеспечена, так как кондитерские изделия в этих категориях показывают устойчивую динамику роста потребительского спроса и занимают более 60% рынка, уверены в компании.

В ассортиментном портфеле Холдинга мучные кондитерские изделия выпускаются под известными марками «Аленка»®, «Коровка»® и другими. У потребителей сложилось определенное восприятие продуктов, если изделие от бренда «Аленка»® - значит с шоколадом, а если «Коровка»® - то много молоко. «Сладкие истории» позволят кондитерам начать новую историю и производить изделия разнообразных вкусов от классических до оригинальных. Развитие бренда не ограничено, поэтому сладких историй будет много, и все они будут яркими, запоминающимися и интересными.

Продукты выпускаются в среднем и высоком ценовом сегменте, для их производства преимущественно используются натуральные ингредиенты, которые позволяют ярче передать вкус лакомства.

Кондитерские изделия от бренда «Сладкие истории» уже завоевывают внимание и лояльность потребителей. Оригинальный дизайн упаковки выполнен в модном стиле «PIN UP», а шутливые четверостишья прекрасно дополняют образ и передают настроение.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.06.2013 12:04Наталья

Pin up все чаще стал появляться на российских упаковках. Знаете, мне не нравится тендендия российских дизайнеров копировать друг друга. Придумать что-то самобытное, свое - вот путь к успеху, во всяком случае большой шанс быть успешным. А это копирование приведет к тому, что наш рынок заполонят ретро-упаковки и покупатель быстро устанет от них

06.06.2013 12:20Balex

елси говорить про зефир, то в магазине ищу только Ударницу На дизайн совсем не обращаю внимание, т.к. сложно сказать, кто умеет его правильно изготовить.

06.06.2013 16:07Николай II — Balex

«... его правильно изготовить» — про дизайн или про зефир ?

06.06.2013 17:40tester:)

Если говорить о зефире, то у Ударницы с ее Шармель конкурентов нет.

07.06.2013 02:41Александр

Шармель - зефир из категории премиум. Не у всех потребителей достаточно средств на приобретение дорогого продукта.

07.06.2013 03:01Александр

Наталья, когда наш потребитель устанет от ретро-упаковок, начнут появляться иные форматы.

07.06.2013 17:51sweet

это, кстати, работа Clёver

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru