About packaging - For packaging

Coca-Cola предлагает поделить банку

03.06.2013

Comments: 3

Маркетинговая команда Coca-Cola придумывает все новые способы выразить идею «поделись счастьем». На этот раз, компания предлагает не просто поделиться настроением, а разделись банку.

Новая кампания создана силами агентства Ogilvy & Mather’s Singapore совместно с французскими дизайнерами Мартином Оливье (Martin Olivier) и Оливье Брешон (Olivier Brechon). Обычную банку Coca-Cola 330 мл. легким движением руки можно превратить в две по 115 мл.

Банки раздавались в Сингапуре в рамках маркетинговой кампании «Грузовик счастья» и в продаже не появлялись.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.06.2013 10:21Алена

Умееет же Кока Кола проводить акции. Класс!

03.06.2013 11:47Ксения

Да, браво маркетологам Coca-Cola! Я сама никогда не пью этот напиток, но их маркетинговые кампании меня восхищяют

03.06.2013 14:29tester:)

Интересно, а есть ли у них патент? Идея вполне имеет право на жизнь. Таким образом можно соединить и 3-4 и более банок вместе - чем не групповая упаковка?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru