About packaging - For packaging

Легкий редизайн Sanpellegrino

29.05.2013

Comments: 2

В брендинговом агентстве BREAK (Италия) проделана работа по аккуратному рестайлингу известного бренда фруктовых напитков Sanpellegrino.

Новая упаковочная система создает новую иерархию для идентификаторов элементов, подчеркивая главную роль логотипа, как эмоционального символа, а также определителя вкуса.

Лимонад Sanpellegrino Aranciata впервые был представлен итальянцам в 1932 году. С тех пор напиток приобрел большую популярность, как на родине, так и по всему миру.

Старый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

29.05.2013 15:18Алеся

Ну очень легкий редизайн, я бы сказала )

29.05.2013 15:40mikus

Прямо вылитое пиво.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru