"Дядюшка Бишоп" сменил упаковку
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн каш быстрого приготовления «Дядюшка Бишоп».
Заказчику требовался рестайлинг, отвечающий современным тенденциям и доносящий до потребителя информацию, что «Дядюшка Бишоп» - отличный, качественный и вкусный завтрак для всей семьи.
Важно было соблюсти преемственность предыдущего дизайна, чтобы поиск на полке нужной марки не стал проблемой для постоянных покупателей.
Также нужно было ввести элементы усиливающие привлечение внимания и одновременно сообщающие о выгодах продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packaging equipment for cereals, pasta, tea and other groceries (73)
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Porridge (flakes) production equipment (32)
Comments
Главный персонаж не очень тянет не Дядюшку, скорее на располневшего Супергероя ))
Discussion is ended

