About packaging - For packaging

"Дядюшка Бишоп" сменил упаковку

29.05.2013

Comments: 4

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн каш быстрого приготовления «Дядюшка Бишоп».

Заказчику требовался рестайлинг, отвечающий современным тенденциям и доносящий до потребителя информацию, что «Дядюшка Бишоп» - отличный, качественный и вкусный завтрак для всей семьи.

Важно было соблюсти преемственность предыдущего дизайна, чтобы поиск на полке нужной марки не стал проблемой для постоянных покупателей.

Также нужно было ввести элементы усиливающие привлечение внимания и одновременно сообщающие о выгодах продукта.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

29.05.2013 10:36Алена

Стало лучше. Хотя н полке все едино!

29.05.2013 11:29Тамара

Главный персонаж не очень тянет не Дядюшку, скорее на располневшего Супергероя ))

29.05.2013 11:32Прохожий

Смахивает на каши Быстров, у тех полоска сверху не красная, а синяя)))

29.05.2013 15:14Алеся

Дядюшка помолодел однако )) на старой упаковке он седой, а теперь шатен )

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru