Прошлое, настоящее и будущее Vouni Panayia
Винодельня Vouni Panayia известна киприотам с 1987 года, она расположена около деревни Панайя. С целью обновить дизайн этикеток, владельцы винодельни обратились к дизайнеру Мариосу Каристиосу (Marios Karystios).
«С запуском нового дизайна, винодельня раскрывает прошлое, концентрируется на настоящем и смотрит в будущее. Новая цветовая схема заключается в том, что каждое вино представлено своим отдельным цветом», - говорит дизайнер.
Дикий баран муфлон, как и в старом дизайне, занимает главное место на этикетке. Он высоко, он смотрит за горизонт, в будущее. Прежде он являлся частью эмблемы винодельни, теперь он расположился на верхушке буквы V, которая обозначает название Vouni Panayia. В новом четком и современном дизайне, муфлон символизирует новое поколение семьи Kyriakides, которое в настоящее время владеет винодельней.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
С одной стороны использование чёткого и ясного элемента для всех вин винодельни - оправданный шаг с точки зрения выделения продукции на полке. Все вина, объединенные общим элементом, будут в результате выделяться от конкурентов. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Stoppers, corks (42)
- Glass bottles (64)
Comments
Когда я покупаю вино, я покупаю радость, или удовольствие, положительные эмоции в общем. Глядя на эту этикетку, я начинаю ощущать тоску и одиночество
Discussion is ended

