Coca-Cola ориентируется на мультипаки
Компания Coca-Cola видит перспективу в развитии термографии и переходе на упаковку типа «мультипак».
Выступая в первый день съезда международной ассоциации декорирования металла IMDA (International Metal Decorators Association) в Чикаго (США), Алехандро Сантамария (Alejandro Santamaria), руководитель по развитию упаковки компании Coca-Cola, рассказал о разработке теромографических красок, а также об апробации компанией нового способа продажи банок в групповой упаковке (мультипаках). Покупатели теперь имеют возможность приобрести восемь банок напитков под маркой Coca-Cola, при этом не ограничиваясь лишь одной линейкой бренда.
Он также отметил, что за последние четыре года компания Coca-Cola сократила вес металлической банки на 7%.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

