About packaging - For packaging

Колбаски в фартуке

24.05.2013

Comments: 6

В международном агентстве Amore разработан новый дизайн упаковки для бренда Lithells. Lithells – это компания из небольшого шведского городка Sköllersta, специализирующаяся на производстве колбасок.

Перед специалистами агентства стояли задачи репозиционирования и редизайна бренда. Для того чтобы объединить разные продуктовые группы, обеспечив дифференциацию между ними, прежде всего, бренду нужно было создать уникальное, узнаваемое и характерное «лицо». Там появился фартук – традиционный символ кулинарного мастерства, знаний и гордости. Это легко узнаваемый символ, который в дизайне выступает как этикетка и как основа для основной информации, а также он является элементом дизайна, который четко ассоциируется с изготовлением колбасок. Кроме того, фартук легко применим во всех формах коммуникации.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Все отлично! И сопроводительная статья – здорово, она описывает все преимущества этой упаковки. Но постараюсь немного добавить.

Удивительно, что фартук, довольно часто используемый в дизайне упаковки другими дизайнерами, выглядит оригинально и свежо. Данный образ позволяет сделать продукт и для женщин, и для мужчин, что очень важно в современном мире, когда эти два рынка интегрируются друг с другом. На прилавках эти колбаски будут заметны, они вызывают аппетит, так и зовут приготовить их и съесть. И небольшая капля дёгтя – мне кажется, фартук на раскаленных углях – не очень правильный дизайнерский ход.

Но и этот дизайн – не для российского рынка.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.05.2013 10:21Алеся

Хороший такой дизайн. Ничего лишнего, колбаски и всяческие помидоры не нарисованы и хорошо. Угли ну очень натуральны. До такой степени, что кажется, возьмешь упаковку и обожжешься

24.05.2013 11:21Кристина Котович

Интересно, почему эксперт пишет, что данный дизайн не для российского рынка?

24.05.2013 12:01mikus

Дизайн как дизайн. Вполне подошел бы и для нас.

24.05.2013 12:28Владимир

мы как раз производим такие лотки под запайку.

24.05.2013 12:51Александр Т.

А по-моему отличный и много говорящий дизайн. Уже возникло желание купить :)

24.05.2013 13:02Тамара

Изображение углей очень натуральное. Боюсь, что продажи именно этого наименования будут ниже. Упаковку не хочется взять в руки. Хоть и понимаешь, что угли не настоящие, но первая реакция такова, что брать не хочется

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru