About packaging - For packaging

Сладость на палочке

22.05.2013

Comments: 2

Американская сеть супермаркетов Publix выпустила новинку под собственной торговой маркой – замороженные сладости. Дизайн для упаковки разрабатывался внутри компании.

«Дизайн упаковки для наших новых замороженных сладостей разработан с целью привлечь внимание покупателей и передать ценности, которые несет бренд, а именно веселье, ностальгию, игривость и компактность», - рассказали в компании. В линейку СТМ Publix вошли замороженный лед, шоколадный ирис фадж и фруктовые снеки.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.05.2013 11:17Макар

Думаю с задачей справились - передали ценность бренда. Вообще люблю, когда упаковка для сладостей маленькая компактная. Сладкого много не надо.

22.05.2013 22:05Ольга

Конфета на полочке - это вещь! Надо их побольше выпускать, а не только чупа-чупс

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru