Сладость на палочке
Американская сеть супермаркетов Publix выпустила новинку под собственной торговой маркой – замороженные сладости. Дизайн для упаковки разрабатывался внутри компании.
«Дизайн упаковки для наших новых замороженных сладостей разработан с целью привлечь внимание покупателей и передать ценности, которые несет бренд, а именно веселье, ностальгию, игривость и компактность», - рассказали в компании. В линейку СТМ Publix вошли замороженный лед, шоколадный ирис фадж и фруктовые снеки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Toffee making machines (33)
- Ice-cream making machinery (47)
- Сonfectionery machinery (170)
- Cardboard cases (227)
Comments
Думаю с задачей справились - передали ценность бренда. Вообще люблю, когда упаковка для сладостей маленькая компактная. Сладкого много не надо.
Discussion is ended

