ТМ "Персидская ночь" сменила упаковку
Новый дизайн упаковки торта ТМ “Персидская ночь” разработан брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
Перед агентством стояла задача провести рестайлинг дизайна упаковки при сохранении узнаваемости продукта в целом. Требовалось создать более яркий, современный образ бренда, а продуктовую зону сделать более выразительной и аппетитной, найти неизбитый вариант подачи таких привычных ингредиентов, как шоколад и орех.
При решении данной задачи агентство сохранило общую цветовую гамму, при этом упаковка стала более контрастной, насыщенной и яркой за счет внедрения колористической “глубины” фона и современной фудстилистической подачи продукта, характерной визуальным акцентом на ингредиентную составляющую и проработку шоколадной поверхности торта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Цвета стали более насыщенными. Только у меня вот чувство, что сам торт выглядит как на упаковке в старом дизайне.
Сам продукт на новой упаковке более аппетитный. Но фон лучше старый: и цвет приятнее и не такой шаблонный, как новый
Discussion is ended

