About packaging - For packaging

ТМ "Персидская ночь" сменила упаковку

20.05.2013

Comments: 3

Новый дизайн упаковки торта ТМ “Персидская ночь” разработан брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.

Перед агентством стояла задача провести рестайлинг дизайна упаковки при сохранении узнаваемости продукта в целом. Требовалось создать более яркий, современный образ бренда, а продуктовую зону сделать более выразительной и аппетитной, найти неизбитый вариант подачи таких привычных ингредиентов, как шоколад и орех.

При решении данной задачи агентство сохранило общую цветовую гамму, при этом упаковка стала более контрастной, насыщенной и яркой за счет внедрения колористической “глубины” фона и современной фудстилистической подачи продукта, характерной визуальным акцентом на ингредиентную составляющую и проработку шоколадной поверхности торта.



Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.05.2013 08:03Алена

Цвета стали более насыщенными. Только у меня вот чувство, что сам торт выглядит как на упаковке в старом дизайне.

20.05.2013 14:12Алеся

Сам продукт на новой упаковке более аппетитный. Но фон лучше старый: и цвет приятнее и не такой шаблонный, как новый

20.05.2013 15:07Тамара

Какой раньше лототип красивый был! с минаретами. только цвет неудачный. Ему бы цвет от нового логотипа, и все было бы гуд!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru