About packaging - For packaging

Продуктовая эстетика Safeway Select

20.05.2013

Comments: 4

Крупная американская сеть супермаркетов Safeway представила новую линейку мороженого джелато Safeway Select®. Дизайн упаковки разработало международное агентство Anthem Worldwide.

«Наша цель заключалась в том, чтобы создать премиальный дизайн, радующий глаз эстета и вызывающий аппетит. Каждая уникальная композиция вызывает восхищение и говорит о высоком качестве продукта. Дифференциацию в линейке обеспечивают яркие цвета крышек и названий», - рассказали в Anthem Worldwide. Джелато Safeway Select будет представлено в отделе замороженных десертов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Выглядит привлекательно, как и все продукты Private label сети Safeway. Anthem Worldwide с поставленной задачей справились. Общую стилистику Safeway Select сохранили, добавив яркие летние акценты и вкусные продуктовые композиции. Жаль, не показали дизайн крышки. Надеюсь, что авторы не ограничились паттерном, потому что этого будет недостаточно, для того, чтобы упаковка "работала", находясь на нижней полке.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.05.2013 08:08Алена

Отличный дизайн!

20.05.2013 11:51Макар

Ой мне нравиться, и цвет и вызывает аппетит)!!

20.05.2013 13:58Кристина Котович

Джелато становится все более популярным ) думаю и у нас через годик появится. Как было и со смусси

20.05.2013 14:07Алеся

Упаковка привлекает внимание. Четкий контраст за счет цветовых сочетаний - это при первом взгляде, довольно вкусная food-зона (кроме соленой карамели). Кстати, кто в курсе, соленая карамель - это вкусно?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru