Продуктовая эстетика Safeway Select
Крупная американская сеть супермаркетов Safeway представила новую линейку мороженого джелато Safeway Select®. Дизайн упаковки разработало международное агентство Anthem Worldwide.
«Наша цель заключалась в том, чтобы создать премиальный дизайн, радующий глаз эстета и вызывающий аппетит. Каждая уникальная композиция вызывает восхищение и говорит о высоком качестве продукта. Дифференциацию в линейке обеспечивают яркие цвета крышек и названий», - рассказали в Anthem Worldwide. Джелато Safeway Select будет представлено в отделе замороженных десертов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

