About packaging - For packaging

География и история St. James Winery

16.05.2013

Comments: 1

Американская винодельня St. James Winery обратилась в агентство Sugarman Design с задачей разработать дизайн упаковки для линейки Frontier Selections, в которую вошли пять видов сухого и полусухого вина, а также два вида нового сорта Pioneer Red и Pioneer White.

Владельцы винодельни хотели отстроить линейку от существующего ассортимента. С этой целью на бутылках появилась дополнительная круглая этикетка Frontier Selections.

По задумке заказчика, дизайн этикетки должен отразить особенности региона Ozark Highlands, где производят вино. «Чтобы подчеркнуть местный колорит и обратиться к истории, мы изобразили холмистую местность региона и школу Friendship School, состоящую из одной комнаты, которая граничила с винодельней, построенной в начала 1800 годов итальянскими эмигрантами», - рассказали в агентстве.

Кроме того, в Sugarman Design обновили логотип винодельни St. James Winery.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если посмотреть на весь ассортиментный ряд продукции винодельни St. James Winery, то становится очевидно, что прогресс на лицо. По сравнению основным ассортиментом, новая линейка вин - это движение в новую сторону с точки зрения дизайна и позиционирования продукта.

Стоит отметить, что торговая марка приобрела оригинальное начертание, стала эмоциональной и запоминающейся. Оформление самой бутылки претерпело преображение. Теперь вместо бумажной этикетки на бутылке применена шелкография.

С точки зрения обновления - это верное движение. Линейка новых вин сохранила характерные черты всей продукции винодельни, при этом преподнесла свежий, выбивающийся из всего ассортимента дизайн.

Что смущает, так это выбранная стилистика в дизайне. Для сухих вин весьма фривольная графика, цветовая гамма в большей степени относит вино к полусладким или фруктовым винам. Этот дизайн не претендует ни на статусность, ни на высокое качество самого продукта. Перед нами дизайн для линейки недорогих простых вин.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.05.2013 12:18Женя

Ну прав эксперт. Недорогие, простые вина, и цена у них - около 10 долларов за бутылку

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru