Tomatdesign обновил "Напитки из Черноголовки"
По заказу компании Aqualife, студия Tomatdesign сделала ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки". Полный ре-дизайн визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки стал очередным шагом в развитии и укреплении бренда.
Опираясь на новый стратегический вектор развития, бренд решает сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, ставится задача усилить роль самого логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки», делегировав ему полномочия не только материнского бренда, но и сделав его более активным идентификатором продуктов на полке, и полезным инструментом продвижения бренда в рекламных коммуникациях.
Перед дизайном стояли следующие задачи: сохранить конструктивно-композиционную приемственность старому логотипу; в необходимой мере оставить традиционную стилистику (основная причина - взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет); при достаточно большом наборе графических элементов, сделать логотип ТМ предельно технологичным; разработать систему цветовой дифференциации логотипа для использования в оформлении упаковки, и, последнее, но немаловажное - нивелировать артефакт висячего предлога «ИЗ».
Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки (sylvia atricapilla).
Старый логотип:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage filling and bottling lines (49)
- Carbonated beverage processing machines (41)
- Aluminium screw caps (29)
- Glass bottles (64)
Comments
Мне довольно понравился новый логотип. Во всяком случае, он гораздо лучше старого. Включение природного персонажа добавляет ощущение натуральности, некой стабильности, доверия. Цветовые сочетания приятные
Discussion is ended

