About packaging - For packaging

Tomatdesign обновил "Напитки из Черноголовки"

14.05.2013

Comments: 2

По заказу компании Aqualife, студия Tomatdesign сделала ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки". Полный ре-дизайн визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки стал очередным шагом в развитии и укреплении бренда.

Опираясь на новый стратегический вектор развития, бренд решает сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, ставится задача усилить роль самого логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки», делегировав ему полномочия не только материнского бренда, но и сделав его более активным идентификатором продуктов на полке, и полезным инструментом продвижения бренда в рекламных коммуникациях.

Перед дизайном стояли следующие задачи: сохранить конструктивно-композиционную приемственность старому логотипу; в необходимой мере оставить традиционную стилистику (основная причина - взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет); при достаточно большом наборе графических элементов, сделать логотип ТМ предельно технологичным; разработать систему цветовой дифференциации логотипа для использования в оформлении упаковки, и, последнее, но немаловажное - нивелировать артефакт висячего предлога «ИЗ».

Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки (sylvia atricapilla).

Старый логотип:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.05.2013 11:51Наталья

Мне довольно понравился новый логотип. Во всяком случае, он гораздо лучше старого. Включение природного персонажа добавляет ощущение натуральности, некой стабильности, доверия. Цветовые сочетания приятные

14.05.2013 16:33Олег

"Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки ..." - такое ощущение что напитки из птички, а вообще новый лого напоминает кошачью (собачью) миску, в которую засунули консервную банку

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru