About packaging - For packaging

Компания "ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ" обновила флагманский бренд "ВИКО"

14.05.2013

Comments: 3

На протяжении более чем пятнадцати лет под маркой «ВИКО» производятся соки и нектары премиального уровня. В 2012 году компания провела бренд-аудит, и стало ясно, что торговая марка нуждается в серьезных изменениях. Было решено пересмотреть позиционирование «ВИКО».

В основу нового позиционирования легла идея музыки вкусов. Так же как в музыке существуют различные направления, было решено представить под одной торговой маркой несколько линий соков и нектаров – разные вкусы, разные стилистические направления, но одинаковое стремление к гармонии и красоте.

Изменения были комплексными и затронули как ассортимент продукции, так и упаковочное решение.

Первой представлена линия «ВИКО Соло», включающая 14 вкусов, в упаковке объемом 1 и 0,2 л. Название отражает суть: большая часть соков и нектаров «ВИКО Соло» - моновкусы, то есть, продукты, приготовленные из фруктов одного вида. Как в музыке сольная партия позволяет максимально раскрыть красоту звучания отдельного инструмента, так и соки или нектары «Соло» максимально раскрывают яркий и гармоничный вкус фруктов, из которых они произведены.

Компания провела творческий тендер на разработку концепции дизайна упаковки. Лучшим был признан дизайн, предложенный агентством Depot WPF. Выбор осуществлялся на основании результатов количественного исследования потребителей.

Яркая упаковка насыщенного красного цвета притягивает взгляд и хорошо выделяется на соковой полке, а нотные символы помогают поддержать музыкальную идею.

Обновленный логотип одновременно напоминает стилизованный скрипичный ключ и букву В.

Изменилась и форма пакета: на смену Комбиблоку пришел более элегантный Комбифит 1 л.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.05.2013 10:42Алена

Уж больно на морс похоже...

14.05.2013 11:57Наталья

Сок предполагает утоление жажды. Я думаю, что в первую очередь дизайн должен транслировать освежающий эффект. Здесь этого нет. Мне кажется фон темноватым и слишком теплым для сока. Он лучше бы подошел для напитка "глинтвейн". Зато очень симпатичный, изящный логотип

14.05.2013 16:07Юлия

Зачем же вы так, ребята? Хороший был дизайн, цвета и стиль привычные, а теперь координальная противоположность. Я теперь перестану узнавать любимый сок на полках.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru