Черный юмор по-македонски
Паштетом не удивишь среднестатистического македонского покупателя. Предложений много, а выделиться хочется. С этой целью дизайнеры местного агентства New Moment задействовали черный юмор и оформили упаковку для мясных паштетов Pekabesko.
Дизайнерам македонского агентства New Moment пришла в голову идея использовать иллюстрации в анимационном стиле, добавить черного юмора и таким образом донести до покупателя идею – паштет, который не содержит ничего кроме натурального мяса.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Забавный фейк... И даже если это реальная попытка привлечь внимание - то она удалась. Ярко, кретивно, в каждой картинке фан. Но я не назвал бы это удачным бизнес-решенем в данной категории. Потребитель не хочет думать о том, что для продукта потребовалась чья-то смерть, тем более как она произошла, даже если/тем более если это показано в юмористической форме. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Интересная, оригинальная идея, благодаря которой, паштет явно выделится на полке. Несмотря на черный юмор, бренд вызывает симпатию, потому что заставляет улыбаться. Я бы купила, даже несмотря на не очень вкусные, холодные цвета в дизайне
))) Если бы я увидела такое в магазине, обязательно взяла бы в руки, рассмотрела бы все упаковки. А раз бренд завоевал мою симпатию, купила бы коробочку на пробу
Для совсем дешевых паштетов прокатит, но даже в среднем ценовом диапазоне с таким дизайном будут проблемы. Лично у меня он совсем не вызывает доверия. А вот такую же коробочку с леденцами купил бы.
Негатив.В мультиках типа "Том и Джерри" герои после таких ударов приходят в норму, а здесь - в банки. Такое развитие сюжета привело бы к немедленному прекращению сериала после первой серии в связи с утратой главных персонажей.
Discussion is ended

