Дизайн упаковки для сгущенного молока "Курское" от "Omnibus"
По заказу компании «Эрконпродукт», агентство «Omnibus» (Москва) разработало обновленный дизайн для упаковки сгущенного молока «Курское».
Задача имела свою сложность: сгущенное молоко, один из немногих продуктов, которые имеет в представлении потребителя очень четкий стереотип, созданный в советское время. Этот продукт, выпускаемый разными молочными комбинатами СССР в соответствии с ГОСТом, имел общий и очень узнаваемый дизайн, который многие потребители хорошо помнят. Однако этот «иконический» дизайн на данный момент стал, в определенном смысле, бичём данной продуктовой категории. Потребители, по-прежнему, хотят покупать сгущенку в знакомом дизайне, но в то же самое время, этот узнаваемый дизайн мешает производителям надежно идентифицировать свою продукцию.
В связи с этим, перед агентством была поставлена задача, создать новый дизайн, который воспринимался бы как «сгущеночный», но при этом был бы достоверно отличным от конкурентов.
Агентством было предложено почти полностью отказаться от знакомого графического решения упаковки, построенного на основе ромбов и диагональных линий. Намек на него остался лишь в орнаментальной полосе вверху и внизу упаковки. При этом, сохранена знакомая сине-бело-голубая гамма упаковки. Ключевым идентификатором продукта стало слово МОЛОКО, набранное острым конструктивистским шрифтом, знакомым по вывескам советских молочных магазинов. Слово «Cгущенное» и «Курское» в логотипе торговой марке набрано характерными для пятидесятых годов шрифтами. Привязка к этой эпохе выбрана не случайно, так как послевоенное время во многом ассоциируется у потребителей с процветанием и сытостью. Другие графические решения, использованные в дизайне упаковки, деликатно поддерживают эту стилизацию.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sweetened condensed milk production equipment (39)
- Metal cans (also tins for preserved food) (69)
- Doy-packs (60)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
На мой непросвещенный взгляд, оформителям полностью удалось решить поставленную задачу. Необычность и узнаваемость здесь действительно хорошо сочетаются.
На мой взгляд не хватило смелости предложить что-то действительно новое, страх уйти от "сгущёночности" вернул всё на круги своя, стой лишь разницей, что дизайн стал ещё скучнее.
По-моему агенство справилось на славу. Дизайнерам действительно удалось сохранить "сгущеночную" сущность и вместе с тем хорошо отстроиться от конкурентов.
С моей точки зрения, так дизайн излишне советский получится. До такой степени, что вызывает не легкое чувство ностальгии, а неприятные воспоминания совка и радость по поводу, что ты уже не там )
Сложно, видимо, придумать что-то особенное для сгущенки. Например, я, как покупатель, (если мне нужна сгущенка), в первую очередь ищу глазами сине-белую упаковку. Это уже стойкая ассоциация. Но я вот что думаю - если производитель хочет выделить свою марку, можно сделать акцент в дизайне на логотип. Выделить его цветом
Discussion is ended

