About packaging - For packaging

Сады Придонья выпустили детские морсы Спелёнок

25.04.2013

Comments: 2

Производство новых продуктов начато в апреле 2013 года. Морсы для детей раннего возраста дополнили ассортимент детского питания марки Спелёнок.

Рынок детского питания РФ остается растущим рынком. Так, объем потребления детской соковой продукции в 2012 году вырос на 7%. Рост категории состоялся, в том числе за счет выпуска производителями детского питания новинок: напитков, компотов и морсов, динамика которых составила +51% по итогам 2012 года. Доля детских морсов в данном сегменте составила 38%.

Детские морсы приобретают всё большую популярность, так как расширяют питьевой рацион ребёнка и делают его более разнообразным. Ягодные морсы богаты органическими кислотами, стимулируют пищеварение, хорошо утоляют жажду.

Ассортимент новых детских морсов «Спелёнок» представлен вкусами: «Садовые ягоды» и «Лесные ягоды».

Рекомендуются для детей с 8-ми месячного возраста. Удобная порционная упаковка, объемом 200 мл с красочным дизайном и соломинкой.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.04.2013 11:15Макар

Нормальная упаковка.. открою секрет, вот если бы на упаковке бало много разнообразных машинок мне бы пришлось всё скупить на прилавке, потому что для моего мальчика - это самое важное)))

25.04.2013 13:50Тамара

Хороший бренд, постоянно развивается. Приятный, хорошо узнаваемый дизайн с малышом

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru