About packaging - For packaging

Новый пин-ап от "Московской Пивоваренной Компании"

25.04.2013

Comments: 1

Московская Пивоваренная Компания продолжает выпуск коллекционной серии «Жигули Барное». В продаже появилась очередная банка, оформленная художником Валерием Барыкиным.

Новая весенняя банка носит название «Шарфик, мотороллер, девушка» и продолжает серию, запущенную компанией еще в прошлом году. Первая работа художника Валерия Барыкина для марки называлась «Курортное знакомство». Все иллюстрации уникальны и созданы специально для коллекционного издания пива.

Валерий Барыкин — нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пин-ап.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.04.2013 11:45Евгения

Барыкин как всегда на высоте! Повезло МПК :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru