Молоко и живопись "Лакомо"
Студия «DEZA» (Санкт-Петербург) разработала дизайн линейки молочных продуктов ТМ «Лакомо». Задача заключалась в том, чтобы сделать акцент на натуральности и высоком качестве.
Сложность состояла в выборе стилистики. Необходимо было отстроиться от конкурентов. Пейзажный фотореализм и карикатурные изображения буренок были отметены сразу. Но далеко уходить от природы тоже не предполагалось. Поэтому, в основу дизайнерского решения были положены черты и свойства пленэрной живописи. Использован прием «открытого воздуха»: обилие света, насыщенная палитра, сознательно не прорисованный широкий густой мазок кисти. Роль «молочной основы» сыграл орнамент синих цветов. Он же стал идентификационным элементом цвето-графической концепции. Развитие линейки проходило по нарастающей: от молока к мороженому, через кефир и творожную массу, цветовая гамма упаковок становилась теплее и гуще, жирнее и слаще.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk processing equipment (339)
- Caps and dispensers for aseptic packages (17)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Это ад. Я видел упаковку на полке. Причем это был какой-то шоколадный коктейль в том же концепте. И вот такая мазня "шоколадом" выглядела отвратительно, вызывая не то что отторжение, а рвотные позывы )))
О! так и хочется сказать: "Налетай - торопись, покупай живопИсь!" )))) где-то такие впечатления
Люди действительно вываливаются из общей концепции. Либо их надо было давать крупнее, либо совсем без них.
Ниче не понятно, размыто, не читабельно. "сделать акцент на натуральности и высоком качестве" что-то акцент не разглядеть вовсе.
Discussion is ended

