Молодежные сухарики "Вкуснов"
Рекламное агентство April Media (Ташкент, Узбекистан) разработало логотип и дизайн упаковки сухариков из 10 вкусов для ТМ «Вкуснов», компании «Vkusnof Trade». Перед агентством поставили задачу, разработать интересный, молодежный дизайн. За основу были взяты такие интересные направления среди молодежи как граффити и фингербординг.
"Фингербординг - это тоже самое, что обычный скейтбординг, только в миниатюре и без использования ног, все трюки делают пальцами. Фингербординг не единственное направление. Так же существуют другие фингер направления с использованием миниатюр байков, ролликов, самокатов и т.д. На лицевой части упаковки присутствует одно из направлений с наименованием трюка, а как делать трюк объясняется на задней части упаковки. Стилизованный логотип и иллюстрации на фоне каждого трюка отлично дополняют картину», - рассказали в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
12.04.2013 10:55Кристина Котович
По-моему очень удачный дизайн. Хорошая основная идея. Четко видна целевая аудитория. Интернесный, энергичный шрифт
Здорово, что сухарики позиционируют, как молодежный снэк, а не как закуска к пиву.
По мне так, вся продукция "Вкуснов" отличного качества. Если выделять именно направление по сухарям, то она на высшем уровне! :)
мария марина ольга антон равшан из компании производителя зато прдукт в яндексе шухрат ака вы молодец удачи в прдажах гыыы
Discussion is ended

