ОЛТРИ прекращает дистрибуцию детского питания Humana
Решением Россельхознадзора от 01.02.2013 запрещен ввоз детского питания торговой марки HUMANA на территорию Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана.
В феврале 2013 года было введено ограничение на поставки в страны Таможенного союза готовой мясной и молочной продукции ряда немецких предприятий, в том числе и завода, производящего детское питание под торговой маркой Humana (письмо Россельхознадзора от 01.02.2013 г. № ФС-НФ-7/1065). Данное ограничение запрещает ввоз на территорию РФ детского питания торговой марки HUMANA (заменители грудного молока, лечебное и специальное питание, молочные каши), произведенного на предприятии MIG – Milchwirtschaftliche Industriegesellschaft GmbH & Co.KG (номер DE NW 201 EG, земля Северный Рейн – Вестфалия). Это связано с тем, что качество продукции предприятия не соответствует ветеринарным и гигиеническим требованиям Технического регламента Таможенного союза для молока и молочных изделий.
Компания ОЛТРИ приняла решение о досрочном прекращении дистрибуции с 1 мая 2013 года и расторжении контракта с производителем.
«Дистрибуцию детского питания из Германии Humana наша компания осуществляла с 2008 года, когда после временного запрета на ввоз бренд переживал сложные времена. Важным этапом в постепенном возвращении рыночных позиций стала разработка принципиально новой линейки заменителей грудного молока премиум-класса «Humana Эксперт» (“Humana Expert”), качество которых до недавнего времени не вызывало сомнений. Безусловно, новый запрет на ввоз в страны Таможенного союза этой продукции свел на нет все наши усилия последних нескольких лет, однако у нас не было сомнений при принятии окончательного решения, ведь качество поставляемой на рынок продукции всегда было самым главным критерием при выборе поставщиков, - сообщила Unipack.Ru Ольга Авдеева, Директор по маркетингу компании ОЛТРИ. - Мы уверены, что накопленный опыт и компетенции в дистрибуции детского питания найдут свое применение в ближайшем будущем в рамках новых проектов на рынках Российской Федерации, Казахстана и Республики Беларусь. Наши технологии медицинского продвижения и существующая структура дистрибуции позволяют нам расширять свой дистрибуторский портфель за счет новых товаров с сильным медицинским компонентом».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

