Белка любит Nossas
Бразильская компания Castanhas de Caju выпустила на рынок кешью – один из самых популярных орехов в Южной Америке. Агентство 095design из Буэнос-Айреса разработало дизайн упаковки.
«Даже для такого простого продукта как орех кешью дизайнеры нашли маркетинговое решение», - сказали в агентстве. Айдентика основывается на маленькой истории, которую дизайнеры создали в качестве манифеста бренда. «Раньше белочка любила грызть разные орехи, пока не попробовала Nossas (в переводе с аргентинского испанского означает «наш»). Эта забавная история поможет продавать кешью в Бразилии. Видимо, потому что в Бразилии белки почти не водятся.
В студии 095design разработали логотип, дизайн упаковки, брошюр и канцтоваров.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packages for vegetables, fruits and berries, nuts and mushrooms (146)
- Nut processing machines (62)
- Doy-packs (60)
Comments
Рискованное, конечно, сочетание желтого с черным. Ассоциируется с предостережением об опасности. Но здесь белка такая симпатичная, что ощущение от упаковки вполне позитивные )
Discussion is ended

