About packaging - For packaging

Пиво "Лосиный Берег" стало участником эко-программы

03.04.2013

Пиво «Лосиный Берег» - участник благотворительной программы по сохранению заповедников и национальных парков России», - такая надпись появилась на этикетке одноименного эко-пива, которое выпускает Московская Пивоваренная Компания.

В марте 2013 года было подписано соглашение между Московской Пивоваренной Компанией, производителем эко-пива «Лосиный Берег», и WWF (Всемирный Фонд Дикой Природы) о сотрудничестве в проекте по сохранению заповедников и национальных парков. Пожертвование, сделанное маркой «Лосиный Берег», стало составляющей грантов, выделенных WWF победителям конкурса. Победителями этого года стали проекты по сохранению сивуча, горала, русской выхухоли и краснокнижных орхидей.

«Лосиный Берег» - один из первых российских пивных эко-брендов. Оно производится по уникальной технологии, позволяющей полностью избежать нанесения вреда окружающей среде, а качество и безопасность всего сырья, которое используется при варке этого пива, подтверждено экологическим сертификатом, сообщают в компании.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru