About packaging - For packaging

Натуральные лимонады Charlie’s Quenchers обновили дизайн упаковки

03.04.2013

Comments: 2

Новозеландский производитель напитков Charlie’s обратился в местное агентство Brother Design Ltd с задачей разработать новый дизайн упаковки для лимонадов Charlie’s Quenchers. Необходимость редизайна возникла из-за того, что стали появляться бренды копирующие стиль оформления Charlie’s Quenchers, и покупатель начал путать торговые марки.

«Бренд Charlie’s Quenchers обладает сильной индивидуальностью. У него свой запоминающийся грубоватый и необычный стиль оформления. Настало время освежить дизайн, выделить бренд, не нарушая его индивидуальности. Нужно было сделать акцент на названии бренда, а также поработать над более отчетливым выделением вкусов», - рассказали в агентстве.

Название бренда хорошо вписывается во фразу «Ага, это тот самый лимонад Charlie’s», которая стала основой оформления лицевой стороны этикетки. Простая, четкая этикетка хорошо отражает девиз бренда “Just the good stuff.” (пер.: просто хорошее содержимое). Лимонады Charlie’s не содержат концентратов сока и каких-либо искусственных ингредиентов.

Задняя часть этикетки пестрит обращениями к покупателю. Забавную надпись дизайнеры поместили в нижней части бутылки «Встряхни бутылку, потому что все хорошее скопилось здесь (на дне)».

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сам по себе это хороший дизайн для нишевого известного бренда. Однако, остаются вопросы, насколько такой рестайлинг эффективен для решения задачи отстройки от конкурентов. Новый стиль очень близок к старому, «утерян» характерный стаканчик. Вместе с тем, лучше выделен логоблок.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сознаюсь - не являюсь докой в понимании потребительских предпочтений новозеландцев и вполне допускаю, что им такой дизайн придется по вкусу и от души желаю напитку большого будущего, но, на мой взгляд, уж больно смахивает он на любимый шампунь моего детства - "Кря-кря". Помните такой? А если серьезно, то проблема плагиата стоит остро не только в Новой Зеландии, но и в нашей горячо любимой стране. Причем копируют не только дизайн, но и вкус напитков, например, всем известного Laimon Fresh. Беда в том, что, жаждая наживы, отдельные производители предлагают потребителю полюбившийся вкус, полученный в результате смешивания черт те знает каких компонентах, получаемых, в свою очередь, черт знает откуда. Но вернемся к Charlie's. Мой вердикт - шампунь пить не буду!

Кирилл Пугач, PR-директор Marketing Lounge LLC


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.04.2013 10:20Женя

Хорошая идея включить название бренда в целую фразу. Это некое заигрывание с покупателем, это интерактив. На задней этикетке бренд продолжает "общаться" с покупателем. Надписи вызывают улыбку и ощущение, что этот продукт сделан специально для тебя. Хотя дизайн невкусный )

03.04.2013 17:19tester:)

Трудно не согласиться со вторым экспертом: "шампунь пить не буду! " :) Но возможно в Новой Зеландии таких ассоциаций не возникает.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru