"Монди СЛПК" начал выпуск офисной бумаги "Снегурочка" в новой упаковке
Решение об изменении дизайна упаковки «Снегурочки» было принято с целью позиционирования бренда как лидера экологического рынка бумажной продукции и приведения упаковки в соответствие с качественными характеристикам офисной бумаги.
«Новый дизайн упаковки «Снегурочки» отражает качественные и экологические характеристики этой офисной бумаги, которые обусловливают ее лидирующие позиции на российском рынке», — отметил директор по продажам компании «Монди Сейлз Россия/СНГ» Алексей Шамин.
При разработке нового дизайна упаковки компания ориентировалась на целевую аудиторию — конечных потребителей, офис-менеджеров, ответственных за закупку офисной бумаги и оптовых покупателей. Различные варианты упаковки прошли тестирование в фокус-группах, после чего был выбран наиболее популярный вариант, сообщает пресс-служба предприятия.
Новая упаковка «Снегурочки» сохранила ключевые элементы, среди которых узнаваемая цветовая гамма, название бренда на кириллице, написанное более современным шрифтом, технические характеристики бумаги на различных языках стран СНГ, награды и сертификаты. Среди дополнительной информации, появившейся на упаковке – акцент на экологических аспектах бренда.
В 2009 году «Снегурочка» стала первым российским брендом офисной бумаги, сертифицированным в соответствии со стандартами Лесного Попечительского Совета (FSC), и вошла в линейку Green Range, представляющую офисные бумаги производства «Монди», отличающиеся высокими экологическими характеристиками.
В 2012 году «Снегурочка» получила экологический сертификат EU Ecolabel, подтверждающий высокое качество продукции и достижения компании «Монди» в сфере защиты окружающей среды.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

