Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler
Брендинговая компания Coruna Branding разработала новый бренд Rokler, под которым выпускается плавленый сыр. Заказчиком выступил ООО «Ястро» (Омск).
"Rokler создавался как надёжный продуктовый бренд, который следует европейским традициям сыроделия, придерживаясь высоких стандартов качества, что оказалось возможным благодаря передовым технологиям производства. Неповторимый вкус и стабильное качество – это результат не только технологических достижений, но и особо бережного отношения производителя к своему продукту. Нам надо было заложить фундамент из разработанной платформы в новый бренд, чтобы создать оригинальный вербально-визуальный образ", - рассказали в Coruna Branding.
В агентстве разработали название, в котором отражается двойственность и казалось бы несовместимость твёрдого и мягкого: Rock – скала (англ.), Clair — светлый, чистый, мягкий (фр.) Фонетически рисунок слова отсылает к европейской изысканности и эстетическому благородству. Мелодика нейма определяет решительность и основательность за счёт сочетания согласных звуков Р и Л.
Цветовое решение системы айдентики основано на контрастной чёрно-белой гамме логогруппы, выделяющейся на фоне успокаивающего тёмно-синего цвета International Klein Blue. Для логотипа был разработан стилеобразующий элемент «сырные горы», который подчёркивает твёрдый характер марки – ведь настоящий плавленый сыр производится именно из твёрдых сортов сыра. Общая концепция дизайна упаковки была продиктована образом альпийских гор, которые символизируют константу природности: только натуральные продукты, использующиеся при производстве.
В линейку плавленых сыров Rokler входят 3 популярных вкуса: сливочный, с грибами и с ветчиной.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
забавно когда судят меньшие эксперты, чем те кто делает)) вопрос "А судьи кто?" посещает каждый раз при прочтении дискусии на юнипаке) а вообще молодцы Юнипак - подсуетились и откушали аудиторию у состава, пока там стало неудобно смотреть и обсуждать! Браво!
Состав был, есть и будет! На вкус и цвет, как говорится ... P.S. А вообще да, мы такие!
Да, Юнипак, где вы таких экспертов «откапываете»? Коруна повеселилась наверняка)
Это бывшие сотрудники Коруны. С соседнего болота на родне пенаты плевать? нехорошо.
01.04.2013 11:58Кристина Котович
Я не вижу в дизайне вообще ничего положительного, к сожалению. У меня ощущение, что дизайнеры накидали идей и воплотили их все, до кучи. Желтые горы из сыра смотрятся неестественно. Сверху возвышенные горы, а под ними такой приземленный банальный бутерброд ))) с моей точки зрения дизайн получился совсем не европейский, а как раз "наш".
Я знаю вкусный швейцарский сыр - Raclette, но он твердых сортов, может быть хотели под него сделать новый бренд? Тогда горы из сыра тут уместны не только из-за названия.
Я как покупатель, пожалуй соглашусь с экспертом. Революцией здесь не пахнет, прорывного ничего не вижу. Крепкий рабочий дизайн, ... на 4-ку)))
Да, крепкий рабочий дизайн! А каким он должен быть? О каких прорывах идет речь? И почему"крепкий рабочий дизайн" не может быть на 5-ку? Его задача продавать продукт... Так что - 5!
Согласен с предыдущим оратором. Здесь речь идет не о фестивальной работе, а о продукте, который появится на полке! 5.
"Человек-этикетка" явно точат зуб на исполнителя данной работы... Непонятно только при чем здесь Юнипак) или не в курсе?)
Привет! Коллеги? Или не коллеги? Вы вообще с потребителями хоть раз разговаривали? Плавленый сыр на котором в качестве ЛОГОТИПА куски твердого сыра. Да это даже не на 2, это на 1.
Discussion is ended

