About packaging - For packaging

"Нэфис" представляет новую линию соусов "Mr.Ricco" в ПЭТ-упаковке

28.03.2013

Comments: 4

ГК «Нэфис» представляет сразу четыре новинки – соусы Mr.Ricco «Грибной», Mr.Ricco «Тар-Тар», Mr.Ricco «Сальса» и Mr.Ricco «Барбекю».

Все соусы «Mr.Ricco» содержат натуральные ингредиенты, которые поставляют из Европы и проходят тщательный контроль качества. К тому же, продукты не содержат искусственных красителей и усилителей вкуса. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки.

Новые соусы встанут на полке в один ряд с Mr.Ricco «Чесночным» и «Mr.Ricco Сырный», которые были выпущены в прошлом году, и уже завоевал симпатии потребителей.

«Представляя новую линию соусов «Mr.Ricco» нужно отметить, что это принципиально новые продукты, как по своему составу, технологии производства, рецептуре, так и по инновационной форме упаковки, которая давно завоевал признание западных потребителей. Надеемся, что ПЭТ-упаковка станет такой же популярной и на российском рынке», - сообщил Юрий Карякин, директор по маркетингу ОАО «НЭФИС БИОПРОДУКТ».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.03.2013 11:21Богдан

Термоусадочная этикетка рулит!

28.03.2013 11:27маркетолог

от количества различных цветов и их оттенков в глазах рябит ((

28.03.2013 11:55Дмитрий Маршалл

Все бы нечего, да на крышке очень тонкая верхняя стенка получилась. Надавливанием пальца сломать можно...В МАГНИТАХ этот соус весь с дырками в крышках стоит))))

28.03.2013 17:34Александр Журбенко

Вот он - среднестатистический российский дизайн. Эталон, я бы сказал. Цена 50 000 рублей на фрилансе.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru