About packaging - For packaging

Каждую неделю "Дикси" будет выпускать новый товар под СТМ

28.03.2013

Comments: 1

Товары под собственной торговой маркой – одно из стратегических направлений «ДИКСИ». Компания планирует за два года в полтора раза увеличить долю СТМ в обороте.

«При этом мы рассчитываем сохранить доминирующую роль отечественного производства. «ДИКСИ» идет на долгосрочное партнерство с российскими предприятиями, следуя принципу «один товар – один производитель». Нам это позволяет обеспечить стабильное качество, а партнерам дает гарантию растущих объемов», - комментирует Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ».

93% всех СТМ в сети составляет отечественная продукция. 7% импорта приходится на маслины, оливки, оливковое масло, вино, овощную консервацию.

На прошлой неделе компания представила журналистам и широкой общественности товары под маркой «Д», сообщив, что доля СТМ в обороте «ДИКСИ» составляет около 10%, пятая часть приходится на продукцию «Д». Компания прогнозирует к 2015 году увеличить количество позиций «Д» до двухсот, т.е. каждую неделю на полках будет появляться новый товар под брендом компании.

«За последний месяц покупатели увидели на прилавках несколько новых наименований овощных и фруктовых замороженных смесей и мятные освежающие драже. Наш следующий продукт – питьевая вода «Д». Еще для нескольких товаров идет подготовительная работа - дегустации и аудит производства», - добавляет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу «ДИКСИ».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.03.2013 12:07Олег

Дизайн хорош, главное, чтобы качество не подкачало.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru