About packaging - For packaging

"Девятьсот" во всем блеске

25.03.2013

Comments: 3

Каталанское дизайнерское агентство Pagà Disseny разработало рукавную этикетку для бутылки вина Cava, которое выпускается под маркой Novecientos («Девятьсот»).

Проект осуществлен совместно с компанией Graficas Varias, S.A. (типографией из Сант-Садурни-д'Анойя) для представления в качестве инновации в печати рукавной этикетки на выставке Enomaq 2013.

Здесь использовались радужные краски, горячее тиснение фольгой, а также термохроматические краски, показывающие момент, когда продукт достигает оптимальной температуры для потребления. Все эти элементы сочетаются здесь исключительно гармонично.

Дизайн навеян мозаиками Гауди (Gaudi), созданными в стиле “Trencadís”, интернациональной иконы модерна в Каталонии.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Приятная типографика и сочетание цветов. Однако вряд ли продукт будет выделяться на полках: у него нет яркого характера. Мозаика решена скучно и на черной бутылке смотрится неудачно. Сильно смущают продублированные друг под другом портреты на стекле бутылки и кольеретке. В целом, скучный премиальный продукт. У ребят из Pagà Disseny есть более интересные работы.

Константин Коберник, арт-директор DDC Creative Lab


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.03.2013 11:40Макар

Мило, не могу сказать, что они будут выделяться на полках

25.03.2013 12:21Алеся

Гауди продолжает вдохновлять ) Симпатичная "премиальная" упаковка

25.03.2013 14:17Кристина Котович

Красиво, просто, премиально

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru