Vox Design разработал новый дизайн для бренда "Гросс-Либенталь"
Агентство Vox Design завершила проект по ребрендингу торговой марки «Гросс-Либенталь», бренда украинских вин от компании «Виктория».
Гросс-Либенталь – историческое название основанной немецкими поселенцами местности, где сегодня располагается производство. В переводе с немецкого означает «Большая долина любви», поэтому в основу позиционирования бренда заложена идея особого отношения к каждому конкретному потребителю. Бренд позиционируется как наследник немецких виноделов прошлого, заложивших основы современного черноморского виноделия.
Помимо системы ценностей, созданы слоган бренда, логотип, корпоративная цветовая палитра и руководство по применению фирменного стиля.
Кроме того в агентстве разработан дизайн серии GL – вин, производимых под зонтичным брендом «Гросс-Либенталь». «Лучшее, что сделано от имени «Гросс-Либенталь» - ключевое сообщение, зашифрованное в названии серии и выраженное в оформлении продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Stoppers, corks (42)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

