About packaging - For packaging

Vox Design разработал новый дизайн для бренда "Гросс-Либенталь"

25.03.2013

Comments: 1

Агентство Vox Design завершила проект по ребрендингу торговой марки «Гросс-Либенталь», бренда украинских вин от компании «Виктория».

Гросс-Либенталь – историческое название основанной немецкими поселенцами местности, где сегодня располагается производство. В переводе с немецкого означает «Большая долина любви», поэтому в основу позиционирования бренда заложена идея особого отношения к каждому конкретному потребителю. Бренд позиционируется как наследник немецких виноделов прошлого, заложивших основы современного черноморского виноделия.

Помимо системы ценностей, созданы слоган бренда, логотип, корпоративная цветовая палитра и руководство по применению фирменного стиля.

Кроме того в агентстве разработан дизайн серии GL – вин, производимых под зонтичным брендом «Гросс-Либенталь». «Лучшее, что сделано от имени «Гросс-Либенталь» - ключевое сообщение, зашифрованное в названии серии и выраженное в оформлении продукта.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.03.2013 14:45Алеся

Хочется спросить: "А о чем дизайн этикетки? Что передает?"

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru