About packaging - For packaging

Роскошная упаковка Darioush Darius II

25.03.2013

Comments: 12

Американская компания Darioush Winery славится необычным подходом к упаковке своего вина. Время от времени компания выпускает настоящие шедевры за соответствующую цену. Вино Darioush Darius II – яркий пример такой роскошной эксклюзивной упаковки.

Darioush Winery расположена в известном калифорнийском винодельческом крае Napa Valley. В дизайне упаковки владельцы компании часто обращаются к богатым мотивам восточного декорирования с их яркими цветами и фантастическими узорами.

Упаковку для вина Darioush Darius II создавали в компании Etched Images. Орнамент наносили гравировкой, после чего бутылки раскрашивали вручную. Дизайн в стиле ближневосточного гобелена разработали специалисты студии Auston Design Group.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Удивительное сочетание различных факторов, что привело к прекрасному результату.

Конкретно эту упаковку я не могу назвать иначе, как "высший пилотаж". Объясню почему.

Для того чтобы стало ясно не специалистам отрасли я разъясню подробнее, что именно произошло на бутылке.

Во-первых, чтобы все понимали, орнамент, и надписи которые мы видим - это не этикетка, это сама бутылка. Гравировкой "вырезали" лишнее с поверхности бутылки, оставив только важное. В этом отношении компания Etched Images разрывает шаблоны общепринятого оформления вина бумажной этикеткой. Они решили вопрос изящно и изыскано - зачем нужна этикетка, если есть бутылка?! Однажды Микеланджело Буонарроти спросили, как ему удаётся создавать потрясающие скульптуры из простой глыбы мрамора? Ответ был прост и гениален: я сразу вижу скульптуру и просто отсекаю лишнее. Специалисты Etched Images поступают так же, превращая, казалось бы, рядовую тару, в произведение искусства.

Чем дальше, тем интереснее. На этом Etched Images не останавливаются. Получившиеся орнаменты и надписи они расписывают вручную! Если гравировку ещё можно назвать механическим процессом, то никак не ручную роспись. Детализация орнаментов потрясает воображение. Как человек с высшим художественным образованием отдаю должное мастерам компании.

Итак, подведу черту. Мы видим сочетание трёх факторов - эксклюзивное вино, эксклюзивный дизайн и эксклюзивное оформление. В сочетании эти факторы превращают вино в гораздо большее - в предмет искусства, предмет коллекционирования, предмет восхищения.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.03.2013 07:58Алена

Бутылка, и правда, получилась роскошной. 5+

25.03.2013 09:57Balex

Прекрасное решение! На полке очень хорошо будет выделяться.

25.03.2013 10:04vlulyanov

Да, несомненно - замечательное произведение искусства. Но раскрашивание вручную... Вино стало эксклюзивным произведением. Потому как два раза одинаково раскрасить вручную этикетку все равно не удастся. Да и не будет это делать ни один нормальный художник. Т. е. этикетка приближается к произведениям народного творчества (Хохлома, Гжель и т. д.). Хорошо или плохо это - не знаю. Но точно - такой продукт - не для всех.

25.03.2013 10:15Женя

Великолепная упаковка. Шикарный орнамент, восхитительный васильковый цвет. У меня не поднялась бы рука выкинуть такую бутылку после использования

25.03.2013 11:41Макар

Смотрится раскошно, дорого.. хочеться \"потрогать\".

25.03.2013 12:26маркетолог

впечатляет, жаль не указана цена в рознице

25.03.2013 12:33Кристина Котович

Имея такую упаковку, не нужно рекламировать качество вина внутри. Глядя на бутылку, даже не сомневаешься, что внутри очень хорошее вино

25.03.2013 12:37Алеся

Цена его составляет около 200-250 долларов за бутылку

25.03.2013 13:36Bubb

супер!

25.03.2013 13:44Зорро

Красота!

25.03.2013 13:52Николаев Антон

У меня на даче на стене ковер такой же висит. Красота! :)

28.03.2013 17:34Красный Крокодил

Ух!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru