Водка "Пять Озер" стала абсолютным лидером российского рынка
Согласно данным розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen в декабре 2012 – январе 2013 года, водка «Пять Озер» с долей 5,1% российского рынка вышла на первое место среди всех водочных брендов в стране.
Водка «Пять Озер» стала лидером российского водочного рынка. Об этом 21 марта 2013 года пишет газета «» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Согласно данным Nielsen, которые приводит газета, доля рынка «Пяти Озер» составляет 5,1% против 5,0% год назад. Этого увеличения доли оказалось достаточно для того, чтобы водка «Пять Озер» сумела выйти на первое место в России.
«Выход в лидеры рынка – логичный итог нашей многолетней работы по развитию бренда «Пять Озер», - комментирует коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина. – В минувшем году мы расширили ассортиментный портфель «Пяти Озер», усовершенствовали систему дистрибуции и в итоге сумели нарастить объемы, долю рынка и выйти в абсолютные лидеры. Однако, следуя восточной мудрости: «Если выиграл бой - заточи меч», мы не сбавляем оборотов, понимая, что 2013 год станет непростым и особенно показательным для отрасли. Мы продолжаем работу, уверены в своих силах и намерены закрепить наш успех в течение года».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Vodka filling and bottling lines (40)
- Vodka containers (13)
- Vodka processing machines (41)
Comments
22.03.2013 08:27Дмитрий Маршалл
Да уж....неплохой объем....15 млн. бутылок в месяц....Спилась матушка Россия (((
Ничего-ничего... При таком росте цен на данный напиток лидером скоро станет самогон.
если 15 млн . бут . это только 5% потребления ,то значит мы выпиваем в месяц 300 млн. бут . водки , более 2,5 бутылок на чел . включая младенцев и стариков . В приведенных величинах на мужика трудоспособного и "дееспособного " возраста приходится не менее 20-ти бутылок водки . И на что мы можем расчитывать ?! Только " сухой крепкий закон " , как первый этап выживания , затем плавный переход на дорогие английские виски и джины ! И полный запрет на собственное производство крепких напитков , как промышленного , так и домашнего производства . Только это спасёт нацию от вымирания !!! Производства вин это не касается ! Продолжаем развивать отечественное виноделие и "культуру" употребления вин в рационе питания и иного полезного использования . Будем здоровы !
Discussion is ended

