About packaging - For packaging

"Плохое настроение" Mau Feitio

22.03.2013

Comments: 4

Португальский дизайнер Александр Мендес, родившийся и выросший в Лиссабоне, разработал дизайн для вина, выпускающегося под маркой Mau Feitio, что можно перевести на русский как «Плохое настроение». Это название было выбрано новой винодельческой компанией, которая пожелала создать продукт, не соответствующий обычным нормам.

По словам дизайнера, большая часть вин обладает ярким фруктовым вкусом с небольшим привкусом, создаваемым деревянными бочками, в которых это вино изготавливается. Новое вино обходится без этого, бросая вызов остальным конкурентам.

Созданный облик отражает концепцию вина и компании, как нарушающих нормы дизайна, но в то же время поддерживает креативность конечного результата. Процесс был прост: сначала была создана обыкновенная этикетка, а затем ее помяли и разорвали с изрядной дозой «плохого настроения».


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Креатив на лицо. Спокойный рынок вина Западной Европы с огромным удовольствием «съест» этот дизайн, правда почему-то нет описания самого вина, но не думаю, что покупатель разочаруется. Правда, здесь я сделаю небольшую сноску, этот продукт только для определенной ЦА - молодежной - многие потребители в Западной Европе консервативны в плане выбора, в том числе это относится в большой степени и к оформлению винных бутылок, «вино - это классика». А вот для российского ритейла данный дизайн уже давно не новость - у нас четверть продукции во всех сегментах имеет такую этикетку, так что вряд ли это прибавит популярности этому вину на полке. Но опять же - есть еще и само вино, а вот что оно из себя представляет - загадка. Как итог - европейский ритейл покажет продажи, во всяком случае, на первом этапе, в России такое вино, если и приживется, то только в винных бутиках.

Дмитрий Ожегин, PR-директор ООО «ТД "МВЗ"»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.03.2013 11:58Женя

По поводу российского рынка еще дополнение. Мало кто поймет связь названия с мятой этикеткой, так как мало кто сходу переведет название. Но продукт видимо расчитан на местный рынок

22.03.2013 12:37маркетолог

очень хороший дизайн, все продумано и "бъет" в потенциального покупателя

22.03.2013 12:38Макар

Смешно, ощущение, что это использованный продукт

22.03.2013 14:01tester:)

Я бы обратил внимание на название. Как известно, люди у нас пьют и с радости и с горя. Похоже это вино напрямую адресовано второй половине :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru