"Плохое настроение" Mau Feitio
Португальский дизайнер Александр Мендес, родившийся и выросший в Лиссабоне, разработал дизайн для вина, выпускающегося под маркой Mau Feitio, что можно перевести на русский как «Плохое настроение». Это название было выбрано новой винодельческой компанией, которая пожелала создать продукт, не соответствующий обычным нормам.
По словам дизайнера, большая часть вин обладает ярким фруктовым вкусом с небольшим привкусом, создаваемым деревянными бочками, в которых это вино изготавливается. Новое вино обходится без этого, бросая вызов остальным конкурентам.
Созданный облик отражает концепцию вина и компании, как нарушающих нормы дизайна, но в то же время поддерживает креативность конечного результата. Процесс был прост: сначала была создана обыкновенная этикетка, а затем ее помяли и разорвали с изрядной дозой «плохого настроения».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (50)
- Wine filling and bottling lines (43)
- Wine containers (17)
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (42)
Comments
По поводу российского рынка еще дополнение. Мало кто поймет связь названия с мятой этикеткой, так как мало кто сходу переведет название. Но продукт видимо расчитан на местный рынок
Discussion is ended

