Пиво с трехсотлетней историей
Самая старая пивоварня Великобритании Shepherd Neame совершила перезапуск своего флагманского премиального эля. Дизайн разработали специалисты агентства SAA Design. Пиво 1698 создавалось в честь трехсотлетия пивоварни.
Эль созревает прямо в бутылке. Его можно употреблять свежим, либо позволить ему созреть в течение нескольких месяцев. Взаимодействие дрожжей и солодового сахара дают пиву пузырьки наподобие пузырьков от шампанского, что положительно влияет на вкусовые характеристики пива.
Дизайн этикетки выполнен в черно-белых цветах. Водяной знак с тремя львами повторяет символ города Faversham - родины пивоварни Shepherd Neame. Этикетку завершает подпись Джонатана Нима (Jonathan Neame), президента компании и представителя пятого поколения семьи Нимов, владеющих пивоварней.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: В каком-то смысле дизайна тут нет. Есть четкая коммуникация - акцент на дате, что сразу линкуется с историей и традициями. Монохромный дизайн - экспертность и качество в своей нише. А подписи или образы персоналий подчеркивают, что к созданию продукта приложил руку сам основатель, а это значит, бренду можно доверять. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Александр попал в точку ) Дата - главный элемент на этикетке. Она говорит: "Мы делаем пиво уже более 300 лет. А значит мы профессионалы в этой области. Нам можно доверять". Подпись владельца как бы говорит о том, что он отвечает на качество и контролирует процесс производства. Лаконичный черно-белый дизайн - это классика, гармония, просто фон.
Discussion is ended

