Сбежать от рутины!
Британское агентство Family(and friends) разработало новый суб-бренд Escapes для производителя снеков Warburtons. Компания известна тем, что выпускает необычные снеки – пшеничные лепешки пита с полым кармашком внутри.
Задача заключалась в разработке сильного, вызывающего эмоции суб-бренда. В агентстве придумали название, разработали дизайн упаковки.
Новый суб-бренд Escapes (пер.: побег) передает идею «Счастливого приключения», дает потребителю возможность «сбежать» от каждодневной рутины, а также от традиционных картофельных чипсов и попкорна. Дизайн передает идею путешествия через разные континенты. Иллюстрации в технике коллаж созданы дизайнером детских книг Эндрю Гриффином (Andrew Griffin) и фуд-фотографом Ховардом Шутером (Howard Shooter).
«Основной трудностью при создании бренда стала возможность перевести «утренние» хлебные снеки Warburton в вечернюю категорию», - сказал Дерек Джонстон (Derek Johnston), стратегический партнер Family(and friends).
Алекс Дарбридж (Alex Durbridge), креативный директор агентства, говорит: «Придумать название для бренда непросто в наши дни, осталось не так много свободных вариантов. Однако, по-моему, нам удалось придумать подходящее название. Escapes звучит игриво и весело и хорошо подходит под категорию снеков».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Рассматривала картинки. Понравился воздушный змей, облака из сметаны и облака из соли )
Сразу видно, что над упаковкой хорошо поработали. Такую упаковку хочется разглядывать, она приглашает нас пофантазировать. Очень понравились парусник и слон.
Discussion is ended

