Честные чипсы Manomasa
Британское агентство Pearlfisher разработало айдентику, стратегию, название бренда, а также дизайн упаковки для новых кукурузных чипсов от компании All Good. Традиционно мексиканское блюдо представлено в оригинальной упаковке, дизайнерам удалось избежать клише, связанных с национальным колоритом.
Бренд получил название Manomasa. Дизайн призван отражать происхождение продукта. Кукурузные чипсы появились на задворках мексиканских городов и стали символом уличной еды. Это честный, простой, немудреный продукт. Вкусовая линейка отдает дань известным мексиканским кукурузным чипсам Totopo. Кроме традиционных вкусов, в линейке Manomasa представлены и оригинальные, на создание которых производителя вдохновила креативность уличной культуры.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Качественный, экстракатегорийный дизайн, говорящий «я другой – я не такой как вы все». Мне нравятся дух бренда, его голос, тон сообщения — уличная еда с ярким вкусом. Логотип – фуд-зона, это хорошо проработанные иллюстрации-эмблемы, напоминающие эмблему уличной банды или любимого спортивного клуба. В то же время мне не хватает здесь немного хулиганства в шрифтах – ведь улица подразумевает использования стиля граффити. Но это мелочи – дизайн удался, а продукт не потеряется на полках магазинов. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

