"Нэфис" представляет масло "Ласка" в новой ПЭТ-упаковке
ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», входящий в группу компаний «Нэфис» представляет растительное масло «Ласка» в новой эргономичной ПЭТ-упаковке.
Для потребителя ПЭТ-бутылка привлекательна лёгкостью и практичностью - она не мнется и не деформируется при эксплуатации. Благодаря современной крышке бутылка легко открывается, при этом исключается возможность протекания масла. Уникальная технология защиты от вскрытия «lift & peel» позволяет исключить вскрытие упаковки и сохраняет продукт свежим надолго.
Премиальная, обтекаемая ПЭТ-бутылка, современный дизайн этикетки с кольереткой призвана привлечь внимание потребителей и выделить продукт на полке среди традиционных упаковок конкурентов.
«Ласка» - зонтичный бренд, поэтому концепция дизайна продукта разработана в едином стиле с одноименным майонезом. Основой позиционирования бренда «Ласка» является слоган «»Ласка - Вкусно по-домашнему!».
Новинка представлена в самой ходовой для подсолнечного масла фасовке 0,8 - 1 литр.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles and containers for vegetable oil (seed-oil) (21)
- Vegetable oil (seed-oil) processing equipment (232)
- PET bottle caps (66)
- Plastic bottles (147)
- PET preforms (65)
Comments
Ласка-ассоциация со стиральным порошком, кондиционером для белья.. но не с продуктом питания. Не удачно.
Захотелось сделать не как у всех, и это похвально. Но только бутылку то не надо было выбирать стандартную для других продуктов :)
А что тут непонятного то? У компании простая задача - загрузить линию, в которую "вбухали" миллионы зелени... Только зря.
Discussion is ended

