Heinz выпустил лимитированную серию кетчупа с новым вкусом Sweet Chilli
Heinz объединился с ирландской художницей, работающей в стиле поп-арт, Орлой Уолш (Orla Walsh) для создания упаковки для нового вкуса кетчупа Sweet Chilli. Уолш разработала дизайн двух текстильных чехлов для стеклянных бутылок продукта, пишет .
Бутылки в ярких и самобытных чехлах продаются ограниченным тиражом (всего 557 штук) в Великобритании и Ирландии по цене £1,59. Кетчуп Heinz Sweet Chilli Limited Edition доступен для заказа на Facebook, там же фаны могут выиграть оригинальную бутылку в лотерее.
Орла Уолш известна тем, что изображает на холстах продукты таких культовых брендов как Heinz, Guinness и Jacobs. Ее сотрудничество с Heinz началось, когда адвокат компании случайно обнаружила, что Уолш продает картины с изображением бутылок культового кетчупа на одной из улиц в Дублине. Сначала художницу обвинили в нарушении копирайта и попросили убрать работы с прилавка, но через несколько дней компания выкупила у нее шесть картин, которые до сих пор украшают стены штаб-квартиры Heinz в Питтсбурге, США.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

