About packaging - For packaging

"Коровка из Кореновки" обновилась

05.03.2013

Comments: 3

Кореновский молочно-консервный комбинат обновил дизайн этикеток своей продукции — изменения затронули все позиции ассортимента.

Главная задача изменений — визуально сделать продукты более «домашними», четко позиционировать их как натуральные и произведенные из сырья высочайшего качества. Разработка нового дизайна продолжалась около полугода, в ней принимали участие рекламные и производственные службы комбината. Отправной точкой для начала работ стали изменения в центральном элементе: мультяшная Коровка взята из видеоролика, который очень полюбился потребителям. Все остальные элементы дизайна направлены на создание «душевного» образа, который вызывает ассоциации с теплым и ярким солнечным днем, душистым лугом и свежим молоком.

Информационные блоки на упаковке выполнены в соответствии с требованиями законодательства и стали более удобными для восприятия — покупатель без труда прочитает наименование, состав и жирность продукции, а также знак ГОСТа. Усиливают позиционирование надписи: «Произведено на Кубани» и «Живой продукт», а также слоган «Душевно и легко дает нам молоко!»

Продукты под маркой «Коровка из Кореновки» в обновленном дизайне появятся на прилавках магазинов уже в ближайшее время.

Было:

Стало:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.03.2013 07:18Дмитрий Биленов

вариант "было" намного лучше был. на втором варианте корова-метросексуал с подведенными глазами)

05.03.2013 07:22Прохожий

Корова действительно получилась более дружелюбной. Но большинство покупателей даже и не заметит столь "тонкого" редизайна.

05.03.2013 08:42Михаил

Кстати очень приятные изменения. Больше зелени стало, теперь не домик с туалетом во дворе, а две хатки, "произведено на Кубани", мультяшная корова, какая-то курица появилась - мне нравится!Считаю, что потребитель заметит изменения, но на увеличение продаж врятли повлияет.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru