"Коровка из Кореновки" обновилась
Кореновский молочно-консервный комбинат обновил дизайн этикеток своей продукции — изменения затронули все позиции ассортимента.
Главная задача изменений — визуально сделать продукты более «домашними», четко позиционировать их как натуральные и произведенные из сырья высочайшего качества. Разработка нового дизайна продолжалась около полугода, в ней принимали участие рекламные и производственные службы комбината. Отправной точкой для начала работ стали изменения в центральном элементе: мультяшная Коровка взята из видеоролика, который очень полюбился потребителям. Все остальные элементы дизайна направлены на создание «душевного» образа, который вызывает ассоциации с теплым и ярким солнечным днем, душистым лугом и свежим молоком.
Информационные блоки на упаковке выполнены в соответствии с требованиями законодательства и стали более удобными для восприятия — покупатель без труда прочитает наименование, состав и жирность продукции, а также знак ГОСТа. Усиливают позиционирование надписи: «Произведено на Кубани» и «Живой продукт», а также слоган «Душевно и легко дает нам молоко!»
Продукты под маркой «Коровка из Кореновки» в обновленном дизайне появятся на прилавках магазинов уже в ближайшее время.
Было:
Стало:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
05.03.2013 07:18Дмитрий Биленов
вариант "было" намного лучше был. на втором варианте корова-метросексуал с подведенными глазами)
Корова действительно получилась более дружелюбной. Но большинство покупателей даже и не заметит столь "тонкого" редизайна.
Discussion is ended

